Got Satoshi пополнил список маркетинговых спекуляций на биткоинах

Got Satoshi — онлайн-кампания в социальных сетях, запущенная в прошлом месяце. Проект, обещающий раскрыть истинную личность создателя Bitcoin — Сатоши Накамото, оказалась всего лишь дешевым маркетинговым ходом.

Веб-сайт gotsatoshi.com подогревал интерес публики, утверждая, что знает личность создателя Биткоина и интригуя пользователей скорым разоблачением, оказался хорошо спланированным и реализованным пиар-ходом для продвижения нового крипто-новостного издания PAI News. Личность, якобы настоящего Сатоши, оказалась вовсе не живым человеком, а новостным якорем, работающим на основе искусственного интеллекта.

На веб-сайте команда разработчика разместила таймер обратного отсчета, который должен был завершиться 14 мая, грандиозным разоблачением. Подключенная учетная запись в Twitter активно публиковалась в течение нескольких недель, пытаясь создать шумиху вокруг раскрытия личности.

Кампания «Got Satoshi» не оправдала ожидания по привлечению многочисленной аудитории, так как реакция пользователей вызвала недоверие и смех.

Компьютерный Сатоши

И хотя мало кто ожидал чего-либо, кроме мошенничества, окончательное раскрытие оказалось еще более разочаровывающим.

Маркетинговая кампания PAI News — еще один пример использования сенсаций для продвижения информационного продукта. К сожалению это не первый и не последний случай, когда бренд вокруг Satoshi Nakamoto и Bitcoin используется для популяризации сомнительных ресурсов.

17.05.2019

Поделиться:

Время чтения: 1 минутy

2

Ночной режим

mbfinance.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

девятнадцать + 14 =