Платформа ShapeShift анонсировала масштабный ребрендинг

Ветеран биткоин-индустрии компания ShapeShift готовится к крупному ребрендингу своей платформы моментального обмена криптовалют. В рамках этого процесса компания запускает с понедельника закрытое бета-тестирование новой площадки.

Глава компании Эрик Ворхес сделал соответствующее заявление в ходе конференции ETHDenver, которая проходит в эти дни в столице штата Колорадо. Дополнительные анонсы компания сделала на своем официальном сайте в течение этой недели.

В частности, ShapeShift меняет визуальный логотип компании, шрифты и цветовой набор, однако ее главный маскот – лиса – при этом остается.

Платформа ShapeShift анонсировала масштабный ребрендинг

«Почему лиса? Лисы, как правило, тонкие существа. Напыщенность – это не их стиль. Они предпочитают оставаться незаметными и предпочитают хитрость грубой силе. В кельтской мифологии лису почитают за ее мудрость… и считают ее проводником в мир духов», — говорится в блоге компании.

Эрик Ворхес дает дополнительные детали касательно будущей философии ShapeShift, и она действительно заслуживает внимания – как минимум с эстетической точки зрения. Слоган «Красота в хаосе» звучит в настоящий момент ярко для криптовалютной индустрии, которая, если говорить откровенно, в условиях криптозимы немного подзамерзла и явно испытывает недостаток креативности.

Платформа ShapeShift анонсировала масштабный ребрендинг

Одно из тесных сотрудничеств ShapeShift происходит с производителем аппаратных кошельков KeepKey, который компания приобрела еще летом 2017 года. В данный момент устройства предлагаются по сниженной цене, кроме того, KeepKey объявил о партнерстве с MyEtherWallet.

Интригующе смотрятся последние записи Эмили Коулмен, CMO ShapeShift. В частности, обращает внимание, что сотрудники компании фигурируют на выложенных фото в образе единорогов, намекая тем самым о том, что капитализация ShapeShift в скором времени (если это уже не произошло), может превысить $1 млрд.

«Новый бренд символизирует более глубокий фокус на происходящем. Мы любим красоту в хаосе, но также понимаем, что это сумасшедшая и постоянно меняющаяся индустрия. Это означает, что нам необходимо еще чуть более упорно работать над тем, чтобы сделать наш бренд понятным для людей», — добавил Эрик Ворхес.

В любом случае, будет любопытно проследить за дальнейшим развитием событий вокруг компании, особенно учитывая недавние новости – крупное сокращение персонала, обвинения в причастности к отмыванию денег и, конечно, введенные на платформе правила AML/KYC.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Подписаться на новости Forklog

<

forklog.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

тринадцать + 11 =