Настройка инструментов совместной работы для бизнеса

Курс для компаний о том, как настроить инструменты совместной работы на Windows, необходимые для выполнения корпоративных задач.

Настройка инструментов совместной работы для бизнеса

В данном курсе администраторы узнают о применении PowerShell для управления онлайн-службами Microsoft 365. Как создать подписку, синхронизировать пользователей домена AD, подключаться к службам Office 365; что необходимо сделать для создания скриптов, автоматизации типовых задач администратора.

Администраторы получат навыки активации подписки, подключения собственного домена, настроят PowerShell для работы со службами Exchange Online, Skype для бизнеса, Microsoft Teams и SharePoint Online, получат направления для создания собственных скриптов управления пользователями и настройками онлайн-служб.

Курс рассчитан на старших администраторов, решающих задачи автоматизации управления ИТ.

Уровень сложности 300.

Требуется понимание принципов работы с PowerShell, знание архитектуры Exchange Online, SharePoint Online, Microsoft Teams, а также Active Directory.

План:

1. Зачем использовать PowerShell для управления Microsoft 365

2. Создание и настройка подписки Office 365 Business

  • Регистрация в Office 365
  • Использование мастера настройки Office 365
  • Подключение собственного домена

3. Гибридная идентификация и синхронизация с Active Directory

  • Виды идентификации в Office 365
  • Настройка синхронизации учетных записей пользователей домена Active Directory с помощью Azure AD Connect

4. Настройка подключения к службам Office 365

  • Обзор модулей управления Exchange Online, Microsoft Teams, Skype для бизнеса, SharePoint Online
  • Что следует учесть при создании скриптов автоматизации Microsoft 365

Более подробная информация и регистрация на курс по ссылке ниже.

proglib.io

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

6 + 16 =