Вслед за Facebook и Google: Snapchat запретил рекламу ICO

Вслед за Facebook и Google: Snapchat запретил рекламу ICO

Медиа-гигант Snap Inc. запретил рекламу первичных предложений монет (ICO) в мобильном мессенджере Snapchat. Об этом сообщает CoinDesk.

Ранее об этом решении сообщило издание Cheddar, отметив, что новая политика Snap Inc. вступила в силу еще в феврале. При этом другие виды рекламы, связанные с криптовалютами (например, информационно-образовательной тематики) под запрет не попали.

В разговоре с CoinDesk представитель Snap Inc. подтвердил информацию о запрете ICO, однако ничего не сказал о планах по запрету рекламы, связанной с другими вариантами использования криптовалют.

Напомним, ранее Комиссия по ценным бумагам и биржам США начала масштабное разбирательство в отношении сферы ICO и, в частности, токенсейла платформы tZero от ритейл-гиганта Overstock.

Вскоре после этого стало известно о намерении социальной сети Twitter запретить рекламу цифровых валют, токенсейлов и криптовалютных кошельков. Аналогичные решения приняли Facebook и Instagram, а также интернет-гигант Google.

Подписывайтесь на новости ForkLog в Twitter!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Подписаться на новости Forklog

<<aside id=»unisender_subscribe_form-10″ class=»widget unisender_form»>

forklog.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

шесть − 4 =