Производитель пива Anheuser-Busch задействует блокчейн для управления цепями поставок

Производитель пива Anheuser-Busch задействует блокчейн для управления цепями поставок

Американский производитель пива Anheuser-Busch присоединился к блокчейн-консорциуму, который внедряет разработанную консалтинговой фирмой Accenture технологию для совершенствования цепей поставок. Об этом сообщает CoinDesk.

В консорциум также входит американская компания APL, специализирующаяся на грузоперевозках в контейнерах, логистическая фирма Kuehne+Nagel и неназванная европейская таможенная организация.

Пилотное решение Accenture позволило доставить посылки в 12 различных юрисдикций с различными регуляторными требованиями. Результаты показали, что «блокчейн может снизить операционные издержки и усовершенствовать цепи поставок», уверены в Accenture.

«Мы постоянно оцениваем использование новых технологий для того, чтобы удовлетворять потребности наших клиентов и поставлять самое свежее пиво. Блокчейн изменит наш бизнес и мир. Меньше ошибок, меньше аналоговой информации и более эффективные цепи поставок — теперь мы можем полностью сфокусироваться на нашей основной деятельности — пивоварении», — подчеркнул вице-президент Anheuser-Busch по вопросам международной логистики Данилло Фигуредо.

Ранее IT-гигант IBM возглавил новый блокчейн-консорциум, основным направлением деятельности которого станет оптимизация и управление цепями поставок.

В новый консорциум вошла известная сеть магазинов Walmart, а также представители пищевой индустрии Unilever, Nestlé и Dole.

Подписывайтесь на новости ForkLog в Facebook!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Подписаться на новости Forklog

<<aside id=»unisender_subscribe_form-10″ class=»widget unisender_form»>

forklog.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

четыре × три =